Процедура приёма

Школа "Oxford Prime Academy" не является академически избирательной. Однако мы верим, что наша школа имеет особый набор ценностей, и хотим убедиться, что потенциальный ученик будет соответствовать нашей среде.

Вы можете начать поступление Вашего ребенка, посетив "утро открытых дверей" в школе, заполнив нашу регистрационную форму или просто обратившись к нам по телефону +38 044 334 32 14 или по электронной почте admissions@oxfordprime.com.



Утро открытых дверех

Вы можете начать свое знакомство со школой, предварительно записавшись на «утро открытых дверей». Мы будем рады ответить на любые Ваши вопросы во время визита.

Во время «утра открытых дверей» школа будет представлена директором или одним из учителей. Вы увидите обычный школьный день и сможете получить детальное представление о том, какова жизнь в "Oxford Prime Academy".

Пожалуйста, заполните форму для регистрации здесь.



Регистрационная форма

Родители могут зарегистрировать своего ребенка в "Oxford Prime Academy", заполнив регистрационную форму здесь. У нас есть до 6 мест в каждом классе. Процедура вступления описана ниже в зависимости от возрастной группы.

Один из наших сотрудников свяжется с Вами и пригласит открыть для себя нашу школу. Мы сможем познакомиться с Вашим ребенком с помощью игр или занятий, которые будут отвечать его возрастной группе.



Поступление в возрасте 4+

После регистрации мы приглашаем Вашего ребенка провести некоторое время в "Oxford Prime Academy". Это прекрасная возможность для детей познакомиться со школой и получить опыт школьной жизни. Они смогут попробовать различные виды активностей, которые включают в себя искусство, музыку, спорт, природные науки или академические уроки. Дети также могут играть в разные игры.

С учетом наших наблюдений во время визита детям будут предложены места в "Oxford Prime Academy".



Поступление в возрасте 7+

Мы приглашаем детей открыть для себя школу. В этом возрасте нам необходимо оценить навыки обучения ребенка, а также знание английского языка и математики.

Тестирование и экзамены всегда являются стрессом, как для взрослых, так и для детей, что, соответственно, влияет на результаты. Тем не менее, это не является проблемой для нашего оценивания, поскольку мы предлагаем ребенку просто поиграть в игру.

В нашей уникальной, специально разработанной игре, ребенок может дойти до финиша, успешно выполняя различные задачи и отвечая на вопросы. Они могут быть письменными, устными, включать спортивные соревнования, актерскую игру и т.д.

Мы предлагаем места в "Oxford Prime Academy" на основе оценивания и взаимодействия с ребенком во время посещения.

Admissions procedure

At Oxford Prime Academy, we are not academically selective. However, we do believe that our school has a special set of values and want to make sure that a potential pupil will fit the environment we have.

You can begin an application for your child by visiting an open morning in the school, filling in our registration form or just by contacting us at +38 044 334 32 14 or via email at admissions@oxfordprime.com.



Open Mornings

You can start your acquaintance with the school during a pre-appointed open morning. We will be happy to answer any of your questions during the visit.

During the Open Morning, there will be an introduction from the Headmaster or one of our teachers. You will see a normal school day and be able to get a good impression of what life is like at Oxford Prime Academy.

Please fill in the form here to register.



Registration Form

A parent may register their child at Oxford Prime Academy by completing the registration form here. We have up to 6 places in each class with the entry procedure outlined below depending on a particular year group.

You will be contacted by a member of our staff and invited to discover the school, where we will be able to interact with your child, according to his or her age group.



Entry at 4+

After registration, we invite your child to spend some time at Oxford Prime Academy. It is a good opportunity for children to get to know the school and to experience school life. They will try different activities, which may include art, music, sport, science or an academic lesson. They will also play some games.

Subject to our observations made during the visit, children will be offered places at Oxford Prime Academy.



Entry at 7+

We invite children to discover the school. At this age, we will need to assess child’s learning skills as well as English and Mathematics knowledge. 

Testing and exams are always stressful for both adults and children, which consequently affects the results. However, it is never an issue with our assessment as we offer a child just a game to play.

In our unique specially designed board game, a child can reach the finish successfully completing different tasks and solving questions. They may be written, oral, intellectual, linguistic, involve sports, drama acting etc.

We offer places at Oxford Prime Academy based on the assessment and interaction with the child during the visit.